Паспорт на дизельный нагреватель воздуха

Паспорт на дизельный нагреватель воздуха

Воздухонагреватель смесительный на жидком топливе ВDO-20; 30

Дизельный нагреватель воздуха прямого нагрева BDO-20, BDO-30 (далее по тексту: изделие) предназначен для обогрева производственных и вспомогательных помещений. Рабочее положение: установка на полу. Режим работы: длительный.
Данная модель может эксплуатироваться в районах с умеренным и холодным климатом в помещениях, исключающих попадание на нее капель и брызг, а так же атмосферных осадков.
Прибор рассчитан на питание от электросети переменного тока частотой 50 Гц, номинальным напряжением 220 В и соответствует нормативным документам: ГОСТ 51625-2000 (п.п.4.5.5, 4.6.1, 4.6.2, 4.8.2, р. 5,6), ГОСТ 27824-2000 (п.п.4.2, 4.5.3, 4.5.4, 4.6, р. 5,6).
В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия изготовитель оставляет за собой право на изменение конструкции, не влияющее на надежность и безопасность эксплуатации, без дополнительного уведомления.

 

Технические характеристики

МодельBDO-20BDO-30
Тепловая мощность, кВт (ккал/ч)20 (17500)30 (25800)
Производительность, мЗ560735
Объём топливного бака, л2424
Тип топливаДизельное топливо, керосин
Расход топлива, л/ч1.852.92
Мощность двигателя вентилятора, Вт9090
Время непрерывной работы, ч128
Давление, бар0.360.36
Параметры сети питания230 В, 50Гц, 1А230 В, 50Гц, 1А
Габаритные размеры, мм832x470x517916x470x517
Вес нетто, кг2425.5
Срок службы, лет3

 

Комплектность

№ п/пНаименованиешт.
1Дизельный нагреватель1
2Тара упаковочная1
3Паспорт на изделие1

 

Устройство и принцип действия

Устройство и принцип действия дизельного нагревателя

Наименование узла
AКамера сгорания
BСвеча зажигания
CКрыльчатка вентилятора
DДвигатель вентилятора
EНасос
FФильтр входящего воздуха
GФильтр выходящего воздуха
HТопливный бак
IКонтроллер
JТруба поступающего воздуха
КФильтр
LСтабилизатор пламени
МТопливное сопло

 

После подключения электропитания и установки выключателя в положение "I", загорается индикаторная лампа. При нажатии кнопки запуска, включается двигатель D.
Свеча зажигания начнёт подавать искру, воздух через фильтр F поступит в насос Е, после этого, проходя под давлением через впускную воздушную трубку J, дойдёт до сопла М.
Возникнет давление, вследствие чего топливо через топливопровод (прозрачный и пластмассовый шланги) и фильтр К попадает в камеру сгорания А и загорается от свечи зажигания В.
Подаваемый вращающейся с большой скоростью крыльчаткой воздух через диск-стабилизатор пламени М поступает в камеру сгорания А и с большой силой разжигает пламя, начинает выделяться тепло.
Затем воздух попадает в теплоизоляционный слой камеры сгорания и выносит (удаляет) горячий воздух, таким образом, охлаждая обшивку нагревателя. Свеча зажигания перестает работать через 10 сек.

Требования техники безопасности

Для вашей безопасности и безопасности других людей, просим внимательно ознакомиться с паспортом и соблюдать каждый его пункт.

Опасно!

1. Запрещается использовать бензин. Он относится к летучим веществам и его использование может привести к пожару.
2. Запрещается эксплуатировать в помещениях где используются легковоспламеняющиеся материалы. Это может привести к пожару.
3. Включайте оборудование только в хорошо проветриваемом помещении, которое в ходе эксплуатации необходимо проветривать не менее двух раз в течение одного часа.
4. Из-за недостатка кислорода, приводящего к неполному сгоранию топлива, возможно отравление окисью углерода.

Предупреждение!

5. Во избежание пожара и взрыва, в помещении, где эксплуатируется изделие, не должны находиться баллоны с газом, распылители и проводиться работы, связанные с их использованием.
6. Нельзя закрывать входное воздушное отверстие и нагревательный элемент. Это может привести к ненормальному горению и пожару.
7. Запрещается вносить изменения в конструкцию изделия. Это может привести к неисправностям и пожару.
8. Не следует эксплуатировать изделие в местах с высокой влажностью, при наличии снега, дождя. В ходе ежедневного обслуживания и ремонта необходимо отключить электропитание.
9. Работа нагревателя должна осуществляться под наблюдением человека.

Внимание!

10. Во время работы нагревателя не следует размещать какие-либо предметы ближе, чем 3 метра от выхода пламени, 2 метра от воздухозабора, 2 метра справа, слева и сверху.
11. Во время эксплуатации обратите внимание на то, чтобы температура поверхности, на которой стоит дизельный нагреватель, не была очень высокой. Это может привести к пожару.
12. Перед заправкой топливом необходимо остановить работу прибора и убедиться, что горение прекращено, иначе может возникнуть пожар.
13. Во время эксплуатации изделия напряжение, мощность и частота питающей сети должны соответствовать его техническим характеристикам.

 

Общий вид изделия

Общий вид дизельного нагревателя

Наименование узла
AПередняя решётка
BВерхняя крышка
CРучка
DЗадняя решётка
EДвигатель в сборе
FТопливный бак
GПодставка
HВилка
IВыключатель питания
JПусковая кнопка
КПанель управления
LКолесо
МКрышка топливного бака
NНижняя крышка

 

Монтаж

  1. Установите колесную ось (Н) в подставку (В) и зафиксируйте ее ограничителем (G).
  2. Колесо (F) наденьте на ось (Н), и закрепите крышкой (Е).
  3. Нагреватель установите на подставку (В) и зафиксируйте, затем установите ручку (А) и соедините ее с подставкой (В).
  4. Шпильку (J) вставьте в монтажное отверстие и с помощью шайбы (D) и шестигранной гайки (С) зафиксируйте подставку (В).
  5. Аналогично, закрутите остальные винты в монтажные отверстия.

 

Монтаж дизельного нагревателя

Наименование узла
AРучка
BПодставка
CШестигранная гайка
DШайба
EКрышка
FКолесо
GОграничитель
HОсь
IОсновная часть
JШпилька

Подготовка к эксплуатации

  • Запрещается использовать бензин и другие виды топлива с высоким содержанием летучих веществ;
  • Заправку топливом необходимо проводить, убедившись, что работа двигателя остановлена, горение прекращено;
  • Не заливайте загрязнённое топливо или топливо плохого качества;
  • В случае попадания топлива на кожу, срочно смойте его мылом, иначе возможно воспаление кожного покрова;
  • Убедитесь, что отверстие подачи топлива не засорено, в случае засорения разрешается включать изделие только после удаления инородных предметов.

Заправка топливом:

  • Убедитесь, что выключатель питания находится в позиции "О";
  • Если в топливном баке есть вода и мусор, прочистите его;
  • Установите изделие на устойчивую поверхность и отверните крышку топливного бака. Количество топлива не должно превышать максимального уровня;
  • Залейте топливо в бак через фильтр и по часовой стрелке закрутите крышку.

Крышка топливного бака

Наименование узла
AКрышка топливного бака

 

Внимание!

  • Проверку уровня топлива необходимо проводить, когда горение прекращено и изделие отключено от сети;
  • Перед зажиганием убедитесь, что нет утечки топлива, в противном случае прекратите работу и обратитесь в сервисный центр.

Эксплуатация

1. Проверьте уровень топлива в топливном баке;
2. После зажигания соблюдайте рекомендуемое расстояние: спереди от нагревательного элемента - 3 м, сверху - 2 м, слева и справа - больше 2 м. (см. рис. 4);
3. В случае появления дыма или постороннего запаха, немедленно остановите работу изделия.

Эксплуатация дизельного нагревателя

 

Запуск

Включите вилку в розетку, выключатель установить в положение «1», после того как загорится индикаторная лампа, нажмите кнопку запуск, двигатель запустится, пламя загорится.

Запуск дизельного нагревателя

Если после нажатия кнопки «пуск» пламя не появилось, поставьте выключатель в положение «О», затем снова поставьте выключатель в положение «1» и еще раз запустите нагреватель. Если после 3 попыток пламя не загорелось, обратитесь в сервисный центр.

Внимание: Во время работы нагревателя температура поверхности, на которой он стоит, не должна быть высокой.

Остановка

  • Поставьте выключатель в положение «О», отключите питание, пламя и лампочка погаснут.
  • Еще раз проконтролируйте, что пламя полностью потушено.

Устройства безопасности

  • Защита в случае прекращения горения: в случае прекращения горения под действием фотоэлемента произойдёт автоматическое размыкание электросети.
  • Защита в случае отключения тока: в случае отключения тока нагреватель на жидком топливе перестанет работать. После появления тока в сети загорится индикаторная лампа, для начала работы необходимо выключатель питания установить в позицию "О" и заново включить прибор.
  • Защита от перегрева.

Обслуживание

Внимание!

  • При проверке и обслуживании изделия необходимо погасить факел и отключить изделие от электросети, вынув вилку из розетки;
  • Во время обслуживания топливный бак должен быть пустым.

Замена фильтра

Если фильтр грязный, замените его на новый.

  • Крестовой отверткой откройте боковую панель, снимите шланг подачи топлива в фильтр.
  • Плоской отверткой снимите пробку выхода топлива, отключите прозрачный шланг.
  • Замените фильтр, подключите прозрачный шланг, поставьте на место пробку, подключите шланг подачи топлива (см. ниже).

Проверка топливного бака

Если в топливном баке имеется вода или мусор, удалите и почистите.
Способ удаления воды (см. рис. 7)

  • Установите изделие на столе, внизу топливного бака поставьте поддон;
  • С помощью ключа открутите сливной болт, удалите воду и мусор внутри изделия;
  • После удаления воды и мусора, закрутите болт, удалите остатки масла и воды.

Проверка топливного бакаПроверка топливного бака- доп. вид

А - фильтр, В - пробка выхода топлива, С - прозрачный шланг, D - шланг подачи топлива, Е- боковая панель

 

Описание узлов

Горелка в сборе

Горелка в сборе

A - камера сгорания в сборе, B - шланг подачи воздуха, C - шланг подачи топлива, D - стабилизатор пламени, E - провод высокого напряжения, F - свеча зажигания

 

Свеча зажигания

Свеча зажиганияСвечной зазор должен быть 1,9-2,2 мм.

 

Топливная форсунка

Топливная форсунка

A - головка топливной форсунки, B - сердечник топливной форсунки, C- уплотнительное кольцо, D - стабилизатор пламени, E - штуцер воздушного шланга, F - штуцер топливного шланга

 

Регулировка воздушного давления

Регулировка воздушного давления

A - плоская отвертка, B - винт регулировки давления

 

Насос в сборе

Во время ремонта обязательно собирать в соответствии с нижеуказанной схемой, во избежание низкого давления.

Насос в сборе дизельного нагревателя

A - лопасть насоса, B - крышка насоса, C - фильтр входящего воздуха, D - крышка давления, E - решетка входящего воздуха, F - фильтр выходящего воздуха, Н - роторСоединение, G - соединение

 

Сборка корпуса насоса и ротора

4 лопасти крепятся на роторе. Зазор между корпусом насоса и ротором должен быть 0.06-0.08 мм.

Сборка корпуса насоса и ротора

A- корпус насоса, B - зазор 0,6-0,8 мм, C - ротор, D - шпилька, E - крыльчатка

 

Установка крыльчатки

Лопасти надеваются на вал двигателя, затем фиксируются винтом.

Установка крыльчатки

A - крыльчатка в сборе, B - винт

 

Проблемы, не являющиеся неисправностями

ПроблемаПричины
При первом включении прибора имеется специфический запах, идёт дым, летят искрыГорение смеси воздуха и пыли, через некоторое время всё должно пройти, относится к обычному явлению
При первом включении прибора или после заправки топливом имеются специфический шум, запах, дымПопадание воздуха вовнутрь трубок, после начала работы и выхода воздуха, проблема должна самоустраниться
Во время включения и выключения иногда раздаётся специфический звукЗвук от расширения и сжатия металлических деталей
На начальной стадии работы изделия летят искрыОставшаяся в камере сгорания после предыдущей эксплуатации сажа, относится к обычному явлению

 

Возможные неисправности и способы их устранения

ПричиныНе
работает
Не
загорается
ГаснетУтечка топливаНаличие дыма и пылиСильно искритсяСпособы устранения
Отсутствие тока в сети+     Убедитесь в наличие напряжения в розетке

Остановка электропитания

+     Убедитесь в наличие напряжения в розетке, ещё раз включите
Низкое напряжение    ++

Устраните причину понижения напряжения

Закупоривание воздушного отверстия

  +   Прочистите воздушное отверстие
Загрязнение фильтра  + ++Проверьте головку фильтра, произведите замену
Израсходование топлива  +   Заправьте топливом
Наличие воды в топливном баке +  ++Прочистите топливный бак
Плохое топливо    ++Прочистите топливный бак, поменяйте топливо
Другие++++++Свяжитесь с магазином или с нашим сервисным центром

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 (двенадцать) месяцев. Настоящий гарантийный талон дает право покупателю на бесплатный ремонт в период всего гарантийного срока эксплуатации. Бесплатный ремонт заключается в устранении неисправностей, явившихся следствием допущенных изготовителем производственных дефектов, путем замены вышедших из строя узлов и деталей. Гарантийный ремонт производится только при наличии полностью и правильно оформленного гарантийного талона.
Фирма-изготовитель оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании и ремонте прибора в ниже перечисленных случаях.

  1. При отсутствии талона на момент сдачи в ремонт.
  2. При отсутствии подписи владельца устройства на гарантийном талоне.
  3. При повреждении или отсутствии серийного номера или несоответствии серийного номера, указанного в гарантийном талоне и на изделии.
  4. При несоблюдении пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использовании прибора в не предназначенных изготовителем целях.
  5. Неисправность явилась следствием ненадлежащего обращения при эксплуатации, хранении и обслуживании (забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью, ржавчина).
  6. Прибор имеет механические повреждения или повреждения, вызванные неблагоприятными атмосферными и иными внешними воздействиями (дождь, снег, влажные и агрессивные среды).
  7. Естественного износа или выработки ресурса детали или изделия.
  8. Перегрева устройства или несоблюдения требований к составу и качеству топливной смеси.
  9. На расходные и быстроизнашивающиеся части.
  10. Прибор эксплуатировался с применением не предназначенных для него расходных материалов, приспособлений, принадлежностей, запасных частей, топлива, или их ненадлежащего качества.
  11. При работе с перегрузкой или с нарушением предусмотренного режима работы.
  12. При наличии 2-х и более вышедших из строя узлов или деталей, когда отказ 1-ого узла (детали) приводит к отказу следующих, при продолжении эксплуатации с возможными признаками нарушения работоспособности.
  13. При обнаружении посторонних предметов или значительного загрязнения внутри нагревателя.

Ремонт производится в условиях производственных помещений Сервисного центра, выезд мастера на объект не предусмотрен.
Гарантийный ремонт частично или полностью разобранной продукции не производится. При обнаружении признаков попытки самостоятельного ремонта или обслуживания в неуполномоченной мастерской гарантия с изделия снимается, гарантийный талон аннулируется. Профилактика, настройка и регулировка устройства в предмет гарантийных обязательств не входит.

0 Комментарии к "Паспорт на дизельный нагреватель воздуха"

Написать комментарий

Ваше имя:
 
Ваш комментарий:
Примечание: HTML не переводится!