Руководство по эксплуатации на таль LB-II

Руководство по эксплуатации на таль LB-II

Отказ от ответственности:

Компания “Unitex Group B.V.,Scherpenzeel, Нидерланды" не несёт ответственности за не точный перевод данного руководства и/или неправильную интерпретацию.

Введение

Все пользователи оборудования до применения товара должны внимательно прочитать и понять руководство по эксплуатации. Это руководство предназначено для ознакомления пользователя с товаром и обеспечения информацией для оптимальной эксплуатации товара. Руководство содержит важную информацию о том, как нужно работать с талью безопасно, правильно и экономично. Работа в соответствии с руководством помогает избежать опасности, уменьшить расходы на ремонт и увеличить надежность и срок службы тали. Пользователи обязаны придерживаться не только правил производителя оборудования, а также всех местных нормативов по работе с грузоподъемным оборудованием.

Правильная эксплуатация

Таль используется для подъема, перемещения и прикрепления грузов. Таль также используется на грузовиках и т.п. для прикрепления грузов (посмотрите на силу натяжения на бирке тали для указаний по эксплуатации).
Указанная грузоподъемность на бирке тали является максимально допустимой нагрузкой на таль.
Не проходите и не стойте под грузом.
После подъема или прикрепления груз не должен оставаться без присмотра.
Двигайте груз только после того, как его правильно и надежно прикрепили, и все люди находятся на безопасном расстоянии.
Оператор должен удостовериться в том, что груз прикреплен таким образом, что ни он ни таль не могут являться опасностью ни для себя или не для окружающих. Таль может эксплуатироваться при температурах от -10°С до +50°С.
Проконсультируйтесь с производителем в случае экстремальных условий.
Внимание: при температурах ниже 0°С тормоз должен быть проверен на срабатывание.

Нужно строго работать в соответствии с существующими местными нормативами и указаниями по Акту Предотвращения Аварий. Для того, чтобы обеспечить правильную эксплуатацию устройства, необходимо не только придерживаться инструкции по эксплуатации, но и указаний по проверке и ремонту.
При обнаружении неисправности эксплуатация тали запрещается.

Неправильная эксплуатация

 

Техника безопасности при работе с талью


Нельзя превышать указанную рабочую нагрузку тали. Нельзя использовать это устройство для транспортировки людей (Рис.1).

Нельзя удлинять рычаг (Рис.2).

Запрещается производить сварку на крюке или цепи. Также запрещается использовать цепь как заземление во время сварки (Рис.З).

Избегать боковых усилий, то есть боковые нагрузки на корпус или на нижний блок (Рис.4).

Нельзя использовать грузовую цепь для строповки груза (строповая цепь) (Рис.5).

Нельзя завязывать или укорачивать грузовую цепь с помощью болтов / шурупов / отвертки или другими способами (Рис.6). Не разрешается ремонтировать грузовую цепь тали.

Нельзя снимать защелку с нижнего или верхнего крюка тали (Рис. 7).

Никогда не зацепляйте за край крюка (верхний или нижний).

 

Проверка перед первой эксплуатацией

Каждое устройство должно быть проверено перед первой эксплуатацией компетентным лицом. Проверка визуальная и функциональная. Эта проверка устанавливает, что устройство безопасно и не повреждено при транспортировке или хранении. Проверка должна быть осуществлена представителем производителя или поставщика, но покупатель может и сам назначить свой правильно обученный персонал.

Проверка перед работой

Каждый раз перед началом работы проверьте таль, включая цепь и остальные компоненты ее на наличие визуальных неисправностей. К тому же, проверьте тормоз и убедитесь в том, что груз и таль правильно соединены. Для этой цели должен быть выполнен короткий цикл подъема / спуска или натяжения / снятия нагрузки.

Проверка грузовой цели

Проверяйте грузовую цепь на наличие достаточной смазки и визуально осматривайте ее на наличие внешних неисправностей, деформации, трещин или знаков истирания или коррозии.

Проверка стопора цепи

Стопор цепи должен быть присоединен к участку цепи, который находится в свободном положении.

Проверка верхнего и нижнего крюков

Проверяйте верхние и нижние крюки на наличие деформации, повреждений, трещин и знаков истирания или коррозии.

Проверка крепления цепи

Грузовая цепь должна быть установлена, как показано на рисунке. К тому же, сварочные швы на соединениях должны быть направлены лицом от грузового шкива.

Функционирование (эксплуатация)

Поверните переключатель на нейтральное (среднее) положение. Теперь можно тянуть цепь в обе стороны и нижний крюк можно быстро поставить в нужное положение.

Предупреждение: для включения автоматического тормоза нужна нагрузка не меньше 30кг.

Поднятие груза

Поверните переключатель в положение подъема. Качайте рычаг. Если движение останавливается когда таль нагружена, нужно держать переключатель в положении подъема.
Нагрузка всегда должна находиться в седле крюка. Никогда не нагружайте край крюка. Это также касается и верхнего крюка (Рис.8).

Спуск груза

Поверните предохранитель на положение спуска. Качайте рычаг.

Защемление тормоза

Когда с нагруженной тали внезапно снимается нагрузка, то есть, например, при отрыве от земли или сносе стен, тормоз остается зафиксированным.
Тормоз также применяется, когда нижний блок слишком крепко прижимается к корпусу.

Разблокировка защемленного тормоза

Поверните предохранитель на положение спуска. Сильно ударьте рычаг. В случае крепкого защемления тормоза, его можно разблокировать ударом по рычагу, если переключатель находится в положении спуска.

Проверка (ремонт)

Необходимо, чтобы тали регулярно проверялись компетентным лицом для уверенности, что они остаются в безопасном состоянии. Тали нужно проверять таким образом не менее 1 раза в год, если условия работы не требуют более коротких сроков между проверками. Все компоненты тали должны быть проверены на наличие повреждений, истирания, коррозии или других особенностей, и все системы безопасности должны быть проверены на эффективность и комплектность. Для проверки тормоза требуется груз весом стандартной рабочей нагрузки тали. Для проверки истирания компонентов, возможно, потребуется разобрать таль.

Проверка на наличие истирания на компонентах и ремонт могут быть проведены только компетентным лицензированным лицом, с использованием только оригинальных компонентов SECURA в соответствии с рабочей нагрузкой тали. Проверки назначаются покупателем.

Спецификация

Технические характеристики

  • Грузовая цепь класс 10 (с звеньями Wafios по DIN) высшего качества.
  • Кованые термообработанные грузовые крюки с номером отслеживания и индикаторами растяжения.
  • Тормозная система с двойным предохранителем.
  • Фрикционные (тормозные) диски, не содержат асбеста.
  • Кованая защелка.
  • Закрытые роликовые подшипники.
  • Запас прочности 5:1 для грузоподъемностей до 2т и 4:1 для грузоподъемностей 2т и выше.
  • Гарантированное штучное испытание на 1,5*г/п.
  • Испытания на разрыв через каждые 2000 шт.

Конструкция тали LB-IIРазмеры тали LB-II

 

Код товараГ/п, тСтандартная высота подъема, мНагрузка испытания, тТяговое усилие, кгКоличество грузовых цепейДиаметр цепи, ммРазмеры, ммВес нетто, кг
АBCDЕ
LB-II 0500.501.50.75101514828045963255.9
LB-II 0750.751.51.13141614828045963256.6
LB-II 1001.001.51.50161614828048963256.6
LB-II 1501.501.52.2522181724105211038010.8
LB-II 2002.001.53.0026181724106011038011.1
LB-II 3003.001.54 50321101954106614548018.2
LB-II 6006.001.59.00342101954108014548028.1
LB-II 9009.001.511.25343101954109415551038.0
Каждое изделие испытано и имеет свой уникальный номер

Список деталей рычажной тали

1. Винт21. Храповой диск43. Ось верхнего крюка
2. Гайка22. Пружина44. Грузовая цепь
3. Разъемный палец23. Гнездо тормоза45. Концевое кольцо
4. Ручной диск24. Пружинное кольцо46. Стопорная гайка
5. Шестигранный ручной винт25. Предохранитель47. Держатель нижнего крюка
6. Пружинная шайба26. Пружина предохранителя48. Болт крюка
7. Переключатель направления27. Левая боковая панель49. Нижний крюк
8. Рукав рычага28. Шестерня50. Стопорная гайка
9. Рычаг29. Бегунок51. Болт цепи
10. Болт30. Ведущая шестерня52. Шестигранный винт
11. Пружина31. Съемник53. Пружинная шайба
12. Болт пружины32. Крышка цепи54. Шестигранная гайка
13. Предохранитель33. Шпилька55. Шестигранный винт
переключателя направления34. Боковая панель56. Шестигранный винт
14. Шайба35. Шлицевая шестерня57. Холостой вал
15. Передача переключателя36. Пружинное кольцо58. Холостой шкив
направления37. Вал шестерни59. Пружинная шайба
16. Корпус рычага38. Диск передачи60. Шестигранная гайка
17. Стопорная гайка39. Корпус тали61. Пружинная шайба
18. Корпус тали40. Стопорная гайка62. Шестигранная гайка
19. Тормозная гайка41. Верхний крюк 
20. Фрикционный диск42. Держатель верхнего крюка

Применение

  • На стройках.
  • На судостроительных заводах.
  • В шахтах.
  • На нефтяных платформах.
  • При транспортировке, в лесоперерабатывающей промышленности и т.п.

 

Похожие статьи

Паспорт на грузоподъемное устройство паук
  Разрешение на выпуск и применение (изготовление) съемных грузозахватных приспособлений № РРС-19-00521 от 26.07.2006 выдано Управлением ..
0 комментарии к этой статье - посмотреть комментарии

0 Комментарии к "Руководство по эксплуатации на таль LB-II"

Написать комментарий

Ваше имя:
 
Ваш комментарий:
Примечание: HTML не переводится!