СПб


Паспорт на дизельный нагреватель воздуха

Паспорт на дизельный нагреватель воздуха

Воздухонагреватель смесительный на жидком топливе ВDO-20; 30

Дизельный нагреватель воздуха прямого нагрева BDO-20, BDO-30 (далее по тексту: изделие) предназначен для обогрева производственных и вспомогательных помещений. Рабочее положение: установка на полу. Режим работы: длительный.
Данная модель может эксплуатироваться в районах с умеренным и холодным климатом в помещениях, исключающих попадание на нее капель и брызг, а так же атмосферных осадков.
Прибор рассчитан на питание от электросети переменного тока частотой 50 Гц, номинальным напряжением 220 В и соответствует нормативным документам: ГОСТ 51625-2000 (п.п.4.5.5, 4.6.1, 4.6.2, 4.8.2, р. 5,6), ГОСТ 27824-2000 (п.п.4.2, 4.5.3, 4.5.4, 4.6, р. 5,6).
В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия изготовитель оставляет за собой право на изменение конструкции, не влияющее на надежность и безопасность эксплуатации, без дополнительного уведомления.

 

Технические характеристики

Модель BDO-20 BDO-30
Тепловая мощность, кВт (ккал/ч) 20 (17500) 30 (25800)
Производительность, мЗ 560 735
Объём топливного бака, л 24 24
Тип топлива Дизельное топливо, керосин
Расход топлива, л/ч 1.85 2.92
Мощность двигателя вентилятора, Вт 90 90
Время непрерывной работы, ч 12 8
Давление, бар 0.36 0.36
Параметры сети питания 230 В, 50Гц, 1А 230 В, 50Гц, 1А
Габаритные размеры, мм 832x470x517 916x470x517
Вес нетто, кг 24 25.5
Срок службы, лет 3

 

Комплектность

№ п/п Наименование шт.
1 Дизельный нагреватель 1
2 Тара упаковочная 1
3 Паспорт на изделие 1

 

Устройство и принцип действия

Устройство и принцип действия дизельного нагревателя

Наименование узла
A Камера сгорания
B Свеча зажигания
C Крыльчатка вентилятора
D Двигатель вентилятора
E Насос
F Фильтр входящего воздуха
G Фильтр выходящего воздуха
H Топливный бак
I Контроллер
J Труба поступающего воздуха
К Фильтр
L Стабилизатор пламени
М Топливное сопло

 

После подключения электропитания и установки выключателя в положение "I", загорается индикаторная лампа. При нажатии кнопки запуска, включается двигатель D.
Свеча зажигания начнёт подавать искру, воздух через фильтр F поступит в насос Е, после этого, проходя под давлением через впускную воздушную трубку J, дойдёт до сопла М.
Возникнет давление, вследствие чего топливо через топливопровод (прозрачный и пластмассовый шланги) и фильтр К попадает в камеру сгорания А и загорается от свечи зажигания В.
Подаваемый вращающейся с большой скоростью крыльчаткой воздух через диск-стабилизатор пламени М поступает в камеру сгорания А и с большой силой разжигает пламя, начинает выделяться тепло.
Затем воздух попадает в теплоизоляционный слой камеры сгорания и выносит (удаляет) горячий воздух, таким образом, охлаждая обшивку нагревателя. Свеча зажигания перестает работать через 10 сек.

Требования техники безопасности

Для вашей безопасности и безопасности других людей, просим внимательно ознакомиться с паспортом и соблюдать каждый его пункт.

Опасно!

1. Запрещается использовать бензин. Он относится к летучим веществам и его использование может привести к пожару.
2. Запрещается эксплуатировать в помещениях где используются легковоспламеняющиеся материалы. Это может привести к пожару.
3. Включайте оборудование только в хорошо проветриваемом помещении, которое в ходе эксплуатации необходимо проветривать не менее двух раз в течение одного часа.
4. Из-за недостатка кислорода, приводящего к неполному сгоранию топлива, возможно отравление окисью углерода.

Предупреждение!

5. Во избежание пожара и взрыва, в помещении, где эксплуатируется изделие, не должны находиться баллоны с газом, распылители и проводиться работы, связанные с их использованием.
6. Нельзя закрывать входное воздушное отверстие и нагревательный элемент. Это может привести к ненормальному горению и пожару.
7. Запрещается вносить изменения в конструкцию изделия. Это может привести к неисправностям и пожару.
8. Не следует эксплуатировать изделие в местах с высокой влажностью, при наличии снега, дождя. В ходе ежедневного обслуживания и ремонта необходимо отключить электропитание.
9. Работа нагревателя должна осуществляться под наблюдением человека.

Внимание!

10. Во время работы нагревателя не следует размещать какие-либо предметы ближе, чем 3 метра от выхода пламени, 2 метра от воздухозабора, 2 метра справа, слева и сверху.
11. Во время эксплуатации обратите внимание на то, чтобы температура поверхности, на которой стоит дизельный нагреватель, не была очень высокой. Это может привести к пожару.
12. Перед заправкой топливом необходимо остановить работу прибора и убедиться, что горение прекращено, иначе может возникнуть пожар.
13. Во время эксплуатации изделия напряжение, мощность и частота питающей сети должны соответствовать его техническим характеристикам.

 

Общий вид изделия

Общий вид дизельного нагревателя

Наименование узла
A Передняя решётка
B Верхняя крышка
C Ручка
D Задняя решётка
E Двигатель в сборе
F Топливный бак
G Подставка
H Вилка
I Выключатель питания
J Пусковая кнопка
К Панель управления
L Колесо
М Крышка топливного бака
N Нижняя крышка

 

Монтаж

  1. Установите колесную ось (Н) в подставку (В) и зафиксируйте ее ограничителем (G).
  2. Колесо (F) наденьте на ось (Н), и закрепите крышкой (Е).
  3. Нагреватель установите на подставку (В) и зафиксируйте, затем установите ручку (А) и соедините ее с подставкой (В).
  4. Шпильку (J) вставьте в монтажное отверстие и с помощью шайбы (D) и шестигранной гайки (С) зафиксируйте подставку (В).
  5. Аналогично, закрутите остальные винты в монтажные отверстия.

 

Монтаж дизельного нагревателя

Наименование узла
A Ручка
B Подставка
C Шестигранная гайка
D Шайба
E Крышка
F Колесо
G Ограничитель
H Ось
I Основная часть
J Шпилька

Подготовка к эксплуатации

  • Запрещается использовать бензин и другие виды топлива с высоким содержанием летучих веществ;
  • Заправку топливом необходимо проводить, убедившись, что работа двигателя остановлена, горение прекращено;
  • Не заливайте загрязнённое топливо или топливо плохого качества;
  • В случае попадания топлива на кожу, срочно смойте его мылом, иначе возможно воспаление кожного покрова;
  • Убедитесь, что отверстие подачи топлива не засорено, в случае засорения разрешается включать изделие только после удаления инородных предметов.

Заправка топливом:

  • Убедитесь, что выключатель питания находится в позиции "О";
  • Если в топливном баке есть вода и мусор, прочистите его;
  • Установите изделие на устойчивую поверхность и отверните крышку топливного бака. Количество топлива не должно превышать максимального уровня;
  • Залейте топливо в бак через фильтр и по часовой стрелке закрутите крышку.

Крышка топливного бака

Наименование узла
A Крышка топливного бака

 

Внимание!

  • Проверку уровня топлива необходимо проводить, когда горение прекращено и изделие отключено от сети;
  • Перед зажиганием убедитесь, что нет утечки топлива, в противном случае прекратите работу и обратитесь в сервисный центр.

Эксплуатация

1. Проверьте уровень топлива в топливном баке;
2. После зажигания соблюдайте рекомендуемое расстояние: спереди от нагревательного элемента - 3 м, сверху - 2 м, слева и справа - больше 2 м. (см. рис. 4);
3. В случае появления дыма или постороннего запаха, немедленно остановите работу изделия.

Эксплуатация дизельного нагревателя

 

Запуск

Включите вилку в розетку, выключатель установить в положение «1», после того как загорится индикаторная лампа, нажмите кнопку запуск, двигатель запустится, пламя загорится.

Запуск дизельного нагревателя

Если после нажатия кнопки «пуск» пламя не появилось, поставьте выключатель в положение «О», затем снова поставьте выключатель в положение «1» и еще раз запустите нагреватель. Если после 3 попыток пламя не загорелось, обратитесь в сервисный центр.

Внимание: Во время работы нагревателя температура поверхности, на которой он стоит, не должна быть высокой.

Остановка

  • Поставьте выключатель в положение «О», отключите питание, пламя и лампочка погаснут.
  • Еще раз проконтролируйте, что пламя полностью потушено.

Устройства безопасности

  • Защита в случае прекращения горения: в случае прекращения горения под действием фотоэлемента произойдёт автоматическое размыкание электросети.
  • Защита в случае отключения тока: в случае отключения тока нагреватель на жидком топливе перестанет работать. После появления тока в сети загорится индикаторная лампа, для начала работы необходимо выключатель питания установить в позицию "О" и заново включить прибор.
  • Защита от перегрева.

Обслуживание

Внимание!

  • При проверке и обслуживании изделия необходимо погасить факел и отключить изделие от электросети, вынув вилку из розетки;
  • Во время обслуживания топливный бак должен быть пустым.

Замена фильтра

Если фильтр грязный, замените его на новый.

  • Крестовой отверткой откройте боковую панель, снимите шланг подачи топлива в фильтр.
  • Плоской отверткой снимите пробку выхода топлива, отключите прозрачный шланг.
  • Замените фильтр, подключите прозрачный шланг, поставьте на место пробку, подключите шланг подачи топлива (см. ниже).

Проверка топливного бака

Если в топливном баке имеется вода или мусор, удалите и почистите.
Способ удаления воды (см. рис. 7)

  • Установите изделие на столе, внизу топливного бака поставьте поддон;
  • С помощью ключа открутите сливной болт, удалите воду и мусор внутри изделия;
  • После удаления воды и мусора, закрутите болт, удалите остатки масла и воды.

Проверка топливного бакаПроверка топливного бака- доп. вид

А - фильтр, В - пробка выхода топлива, С - прозрачный шланг, D - шланг подачи топлива, Е- боковая панель

 

Описание узлов

Горелка в сборе

Горелка в сборе

A - камера сгорания в сборе, B - шланг подачи воздуха, C - шланг подачи топлива, D - стабилизатор пламени, E - провод высокого напряжения, F - свеча зажигания

 

Свеча зажигания

Свеча зажиганияСвечной зазор должен быть 1,9-2,2 мм.

 

Топливная форсунка

Топливная форсунка

A - головка топливной форсунки, B - сердечник топливной форсунки, C- уплотнительное кольцо, D - стабилизатор пламени, E - штуцер воздушного шланга, F - штуцер топливного шланга

 

Регулировка воздушного давления

Регулировка воздушного давления

A - плоская отвертка, B - винт регулировки давления

 

Насос в сборе

Во время ремонта обязательно собирать в соответствии с нижеуказанной схемой, во избежание низкого давления.

Насос в сборе дизельного нагревателя

A - лопасть насоса, B - крышка насоса, C - фильтр входящего воздуха, D - крышка давления, E - решетка входящего воздуха, F - фильтр выходящего воздуха, Н - роторСоединение, G - соединение

 

Сборка корпуса насоса и ротора

4 лопасти крепятся на роторе. Зазор между корпусом насоса и ротором должен быть 0.06-0.08 мм.

Сборка корпуса насоса и ротора

A- корпус насоса, B - зазор 0,6-0,8 мм, C - ротор, D - шпилька, E - крыльчатка

 

Установка крыльчатки

Лопасти надеваются на вал двигателя, затем фиксируются винтом.

Установка крыльчатки

A - крыльчатка в сборе, B - винт

 

Проблемы, не являющиеся неисправностями

Проблема Причины
При первом включении прибора имеется специфический запах, идёт дым, летят искры Горение смеси воздуха и пыли, через некоторое время всё должно пройти, относится к обычному явлению
При первом включении прибора или после заправки топливом имеются специфический шум, запах, дым Попадание воздуха вовнутрь трубок, после начала работы и выхода воздуха, проблема должна самоустраниться
Во время включения и выключения иногда раздаётся специфический звук Звук от расширения и сжатия металлических деталей
На начальной стадии работы изделия летят искры Оставшаяся в камере сгорания после предыдущей эксплуатации сажа, относится к обычному явлению

 

Возможные неисправности и способы их устранения

Причины Не
работает
Не
загорается
Гаснет Утечка топлива Наличие дыма и пыли Сильно искрится Способы устранения
Отсутствие тока в сети +           Убедитесь в наличие напряжения в розетке

Остановка электропитания

+           Убедитесь в наличие напряжения в розетке, ещё раз включите
Низкое напряжение         + +

Устраните причину понижения напряжения

Закупоривание воздушного отверстия

    +       Прочистите воздушное отверстие
Загрязнение фильтра     +   + + Проверьте головку фильтра, произведите замену
Израсходование топлива     +       Заправьте топливом
Наличие воды в топливном баке   +     + + Прочистите топливный бак
Плохое топливо         + + Прочистите топливный бак, поменяйте топливо
Другие + + + + + + Свяжитесь с магазином или с нашим сервисным центром

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 (двенадцать) месяцев. Настоящий гарантийный талон дает право покупателю на бесплатный ремонт в период всего гарантийного срока эксплуатации. Бесплатный ремонт заключается в устранении неисправностей, явившихся следствием допущенных изготовителем производственных дефектов, путем замены вышедших из строя узлов и деталей. Гарантийный ремонт производится только при наличии полностью и правильно оформленного гарантийного талона.
Фирма-изготовитель оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании и ремонте прибора в ниже перечисленных случаях.

  1. При отсутствии талона на момент сдачи в ремонт.
  2. При отсутствии подписи владельца устройства на гарантийном талоне.
  3. При повреждении или отсутствии серийного номера или несоответствии серийного номера, указанного в гарантийном талоне и на изделии.
  4. При несоблюдении пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использовании прибора в не предназначенных изготовителем целях.
  5. Неисправность явилась следствием ненадлежащего обращения при эксплуатации, хранении и обслуживании (забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью, ржавчина).
  6. Прибор имеет механические повреждения или повреждения, вызванные неблагоприятными атмосферными и иными внешними воздействиями (дождь, снег, влажные и агрессивные среды).
  7. Естественного износа или выработки ресурса детали или изделия.
  8. Перегрева устройства или несоблюдения требований к составу и качеству топливной смеси.
  9. На расходные и быстроизнашивающиеся части.
  10. Прибор эксплуатировался с применением не предназначенных для него расходных материалов, приспособлений, принадлежностей, запасных частей, топлива, или их ненадлежащего качества.
  11. При работе с перегрузкой или с нарушением предусмотренного режима работы.
  12. При наличии 2-х и более вышедших из строя узлов или деталей, когда отказ 1-ого узла (детали) приводит к отказу следующих, при продолжении эксплуатации с возможными признаками нарушения работоспособности.
  13. При обнаружении посторонних предметов или значительного загрязнения внутри нагревателя.

Ремонт производится в условиях производственных помещений Сервисного центра, выезд мастера на объект не предусмотрен.
Гарантийный ремонт частично или полностью разобранной продукции не производится. При обнаружении признаков попытки самостоятельного ремонта или обслуживания в неуполномоченной мастерской гарантия с изделия снимается, гарантийный талон аннулируется. Профилактика, настройка и регулировка устройства в предмет гарантийных обязательств не входит.

0 Комментарии к "Паспорт на дизельный нагреватель воздуха"

Написать комментарий

Ваше имя:
 
Ваш комментарий:
Примечание: HTML не переводится!